РЕМОНТНЫХ (С НОВЫМИ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ)
ФОРСУНОК CDI
Дизельная топливная аппаратура в 90% случаве выходит из строя только по причине наличия в топливе твердых частиц превышающих допустимые нормы по массе и размерам (до 5 мкм никакого влияния) и наличию недопустимых компонентов (биотопливо, бензин, керосин и тд. и тп.).
Форсунки продаются с обменом на не рабочую форсунку..
Гарантия на форсунку с момента продажи (плюс 2-3 дня доставки) - 14 дней.
Если в течении 14-ти дней форсунка вышла из строя, делаем диагностику причины (стружка насоса,вода,грязь и т.д !!) и меняем один раз на рабочую, до устранения причины (мойка системы, замена ТННД,ТНВД и т.д.)
Принимаем наши форсунки по истечению гарантийного срока для определения причин выхода из строя и предупреждения о существующей проблеме (вода,грязь,стружка и т.д.).
При отсутствии обменных форсунок ремонтируем предметно форсунку покупателя по договорной цене.
Электромагнитные форсунки BOSCH (0 445 110 ***)
1. восстановленная с обменом 1200грн
2. восстановленная без обмена 1800грн
3. с новыми запчастями BOSCH (б/у остается корпус и магнит) 2000грн
4. с новым мультипликатором (обмен на не рабочую) 1600грн
5. с новым распылителем (обмен на не рабочую) 1600грн
(//eam.com.ua)
Пьезо форсунки BOSCH ( 0 445 115/116
1.Форсунка с обменом на не рабочую (с учетом целостности корпуса и рабочего пьезоэлемента) 1700грн
Дополнительные услуги:
1. Проверка форсунок на стенде 80-150 грн./шт.
2. Проверка ТНВД (зависит от типа) 150-450 грн.
3. Проверка редукционного клапана 100 грн.
За работоспособность своих форсунок отвечаем на 100% !
Отправляем форсунки любым удобным для вас перевозчиком!!!
Ппродаем дополнительные фильтра тонкой отчистки 5-10 мкм, устанавливается после штатного фильтра (ресурс до 100 тыс.км, в дальнейшем меняется только картридж)
В зависимости от комплектации фильтра (подогрев,подкачка,датчик воды,стеклянная колба отстойник и т.д.) цена меняется! Цена фильтров стандартной комплектации - 62 дол.США /картриджа от 26 дол.США
Техническая рекомендация:
При замене форсунок промыть бак,трубки,рейку,заменить штатный фильтр и желательно установить доп. фильтр (т.к ДТ как правило не соответствует качеству по чистоте, смазывающим компонетам (сухое трение), бочки на бензовозах никто не моет, на заправках снимают фильтра с колонок, подземные заправочные никто на моет и соответсвенно вся грязь попадает в топливную систему)! С установкой доп. фильтра ресурс форсунок и всей ТС увеличивается в разы (проверено с помощью и благодаря клиентам).!
Если принять к сведению наши рекомендации и с учетом нашего 10-летнего опыта работы с топливной аппаратурой можно не только сэкономить свои деньги, но и надолго забыть о проблемах с топливной аппаратурой!!!!
Наш сайт: https://masterfors.com/
Форсунки CDI — «Ukrboard»